Апогей
Орбита Татуина. Ночь. Мерный гул реактора, под который Фло привыкла засыпать. Как так вышло, что они оказались на одном корабле? На её, Фло, Тиндерклапе? Один ангар, общий лифт, но они всегда летели на разных кораблях, каждый на своём. А теперь – вместе. Ну что ж, так даже лучше. Фло торопливо сбросила тяжёлую броню, бережно уложила пулемёт. Долой наручи, генератор и всё прочее, призванное беречь и защищать. Сейчас она будет беззащитной.
Сэм, всё ещё блуждающий по кораблю, застывает на пороге капитанской спальни. Ну что ж, значит, судьба. Щёлкнув пальцами, Фло начинает танцевать. Руки над головой, волнующие движения бёдер. Смотри, смотри, Сэм, это для тебя. Только для тебя. Не отрывая глаз от нежданной танцовщицы, Сэм переступает порог спальни. Ещё мгновение, и Фло замирает у него на груди, прижавшись к нагретой его телом броне. Разве сейчас есть необходимость в защите? В броне? Сэм тоже это понимает и решительно стаскивает перчатки, нагрудник. Вот так. Чтобы всей кожей ощутить тепло друг друга. Обжигаясь прикасаниями, их руки переплетаются, размыкаются, блуждают по телу друг друга. Губы, встретившись, не могут расстаться слишком долго. До головокружения, до нехватки воздуха.
- Я тебя люблю, - задыхаясь, шепчет Фло.
За Сэма отвечают его руки, губы, глаза…
Кто-нибудь задумывался – зачем в капитанской спальне боевого корабля такая широкая кровать? Теперь Фло это знает. Приподнявшись на локте, она с бесконечной нежностью смотрит в лицо спящего Сэма. Милый, милый… самый дорогой на свете человек, единственный…