Охота – чрезвычайно увлекательное занятие. Фло поняла это, благодаря Сэму. Их похождения на варзоне, поиски приключений в «грибных» локах, в которых часто встречаются имперцы, стали для неё приятными изюминками в серой повседневности.
- Я знаю, что тебя взбодрит, - говорит Сэм уставшей за день Фло, и тащит её на хаттбол.
- Поедем развлекаться, - предлагает Сэм, и они катят на имперскую территорию, где выше вероятность встречи противника.

…Баунти-хантер испуганно оглянулся и нырнул в свою квестовую эрею. Вспугнули всё-таки. Что делать, придётся ждать. Упустить добычу Фло не хотела, а упустить баунти-хантера – вообще смертный грех.

Ждали долго. Ночевать он там остался, что ли? Потом поняли, телепортировался в безопасное место. Струхнул. Ну что же, стоять в карауле у входа в имперскую квестовую эрею – занятие невесёлое, поехали дальше. Покрутились вокруг имперского оутпоста, задорно поглядывая на охранных дроидов 50 уровня, однако дроиды есть дроиды, и, хоть Сэм любил их подразнить, «живые» супостаты всё равно интересней.

Спокойно добрались до имперского города, объехали пригород. Ни души. Лишь на краю киликского болотца промышлял одинокий мелкий ассасин. 28 уровень. Позора больше, чем славы.
- Поприкалываемся? – предложил Сэм.
Фло решительно повернула спидер в сторону ассасина.

Для начала они убили ассасинского компаньона, чтобы не мешал развлекаться. Уродливого монстра Кхемвала, вооружённого виброклинком. И чего это в империи такие страшные компаньоны? Ассасин, с перепугу схватившийся, было, за свою двухклинковую светопалку, попробовал удрать. Но бежать особо было некуда, и он обречённо остановился на краю болотца. Сэм и Фло спрыгнули со спидеров. Разумеется, убивать мелкого ассасина никто не хотел. А вот развлечься – оба не прочь. Фло повернулась к ассасину, изящно подняла руки и призывно повела бёдрами. Сэм понял и подхватил танец. Какое-то время Ассасин обалдело таращился на танцующих страшных врагов, потом осмелился помахать им рукой. А затем и присоединился к танцам, устроенным врагами.

Смешно? Может быть, не очень, но нам было весело. Разумеется, ассасина мы не убили, глупо и бесславно убивать слабых. Но повеселились от души.