
Корусант. «Подростковая» планета республиканцев. Пара юных лейтенантов-десантников уже искупалась в фонтане на Сенат-плаза, станцевала на «рогах», образующих открытую арку на выходе с Сенатской площади. Сэму было продемонстрировано «парадно-выходное» платье Фло и изъявлены знаки симпатии. Началась обычная для этих мест служба.
В одном из сложных заданий, так называемом героическом квесте, к паре присоединился толстый тви’лек из гильдии Dark Lords, в которой состояли оба лейтенанта.
- Не люблю ушастых, - проворчала Фло.
Её опасения подтвердились. «Ушастый» тви’лек-джедай оказался на редкость непредусмотрительным. Толстяк умудрялся взъерепенить все ближайшие группки врагов и десантникам приходилось держать круговую оборону. Толстяк часто умирал, и, в конце концов, десантникам надоело его реанимировать.
- Не люблю ушастых, - повторила Фло, и Сэм решил не связываться со столь большим источником неприятностей.
Но жалость – качество, порой достойное лучшего применения, и обоим стало жаль незадачливого тви’лека, так и не окончившего задание. Пришлось вернуться…
Пасмурное небо Корусанта, а чаще, заменявшие его своды сумрачных и тяжеловесных Корусантских коридоров надолго стали крышей для двух юных десантников. Правда, Фло, достаточно определённая в суждениях, сразу невзлюбила Корусант, и с беготнёй по его закоулкам её примиряла только компания Сэма. На разукрашенную физиономию которого она уже поглядывала с нескрываемым удовольствием…