
Сэм нашёл Фло на каком-то ящике за карго-терминалом станции флота. Подтянув колени к носу, и положив подбородок на скрещенные на них руки, она непривычно тихо сидела, игнорируя суетную толкотню станции.
- Ты чего? – удивился Сэм.
- Ничего. Так.
Вот те на. Пол часа назад хохотала, как ненормальная, и вдруг затихла. Цепкие лапки Фло с украшенными кольцами пальцами лежали как-то безвольно и обречённо, что обескураживало. Сэм потоптался рядом и присел на соседний ящик.
- Что-то случилось?
- Фрак испачкаешь, - сказала Фло.
Дался ей этот фрак. По недомыслию или извращённому какому-то воображению десантников обряжали в тяжёлый доспех с длинным хвостом сзади. Фло терпеть не могла этот доспех, предпочитая ему короткий нагрудник. И доставала Сэма его «фраком».
- Да ладно, - отговорился Сэм. – Что ему сделается?
Некоторое время десантники молчали. Непонятно-тихая Фло словно заразила Сэма своим состоянием, он тоже о чём-то задумался. Потом Фло тряхнула рыжей головой с коротким «хвостиком», широко улыбнулась.
- Пятиминутка ненависти к девелоперам окончена. Переходим к водным процедурам. Есть тут где-нибудь приличный фонтан с местами для купания десантников?
У Сэма отлегло. Вроде, ничего не случилось, вот она – обычная Фло, зубоскалящая и ёрничающая. А молчаливость – мало ли, может, у человека живот заболел. А Фло уже теребила Сэмов рукав и нетерпеливо приплясывала на месте.
- Пошли. Сколько можно сидеть? Плоскопопие заработаешь!
Тёмно-синие глаза Фло смотрели насмешливо и ласково одновременно. Всё в порядке. Ничего не случилось.